Начните вводить текст.

Вход на сайт
Забыли пароль?Регистрация

Что такое поисковая оптимизация?

Что такое поисковая оптимизация?

Термины «SEO», «SEO-оптимизация», «SEO-продвижение», «поисковая оптимизация» или «поисковое продвижение» подразумевают одно: «Search Engine Optimization», а по-русски «оптимизация под поисковый движок». Суть этого явления заключается в том, что поисковому роботу надо помогать понять о чём конкретно идёт речь на той или иной странице, иначе он может всё истолковать по-своему.

После того, как пользователь ввёл в поисковую строку текст и кликнул по кнопке «Найти», задача поисковой системы предоставить ему на выбор различные страницы из интернета, соответствующие этому запросу. Ссылки на эти страницы выводятся списком и чем актуальнее, по мнению поискового робота страница, чем полезнее посетителю информация на ней, тем выше в этом списке будет находиться ссылка на неё. Практика показывает, что посетитель просматривает лишь несколько первых ссылок этого списка и, соответственно, кликнет на одну из тех, что находится в самом верху.

Именно для того, чтобы помочь странице подняться как можно выше в этом списке, необходимо провести её «поисковую оптимизацию».

Необходимо понимать, что поисковые системы предъявляют к качеству сайтов высокие требования не просто так, ведь сама по себе поисковая система тоже является коммерческой структурой и, соответственно, участвует в конкурентной борьбе за место под солнцем с другими поисковыми системами, а потому качество сайтов, которые она показывает посетителю, напрямую влияют на её популярность среди пользователей интернета. Так, например, в своё время Яндекс превзошёл Гугл по популярности в России за счёт того, что выдавал в поиске более качественные результаты среди русскоязычных сайтов, в следствии чего Гугл потерял часть прибыли связанной с российским рынком рекламы. Так что качественная выдача в поиске - это не блажь поисковых систем, а суровая необходимость или даже вопрос выживания.

Наверх