Начните вводить текст.

Вход на сайт
Забыли пароль?Регистрация

Какие работы входят в SEO-оптимизацию?

Какие работы входят в SEO-оптимизацию?

Простым языком об основных работах по поисковой оптимизации, помогающих поисковой машине понять о чём сайт, а значит и положительно к нему относиться.

1. Приводим в порядок заголовки каждой страницы

Кажется банальностью? На самом деле, поисковый бот, заходя на страницы сайтов, первым делом ищет в текстах заголовки (основные и второстепенные), поэтому заголовки очень важны, однако люди иногда вовсе забывают их указать.

1. 1. Основной заголовок

Например, если страница интернет-магазина содержит информацию о продающемся загородном доме, будет недостаточно указать в заголовке «Загородный дом». Следует детальнее описать товар: «Деревянный дом, 100 кв.м». Ещё лучше так: «Деревянный дом, 100 кв.м + участок 10 соток» — это даст роботу больше акцентированной информации о содержании страницы. Но злоупотреблять не надо - слишком длинный заголовок может расцениваться поисковиком как спам.

1. 2. Второстепенные заголовки

Если продолжить в контексте предыдущего примера, за главным заголовком могут следовать подзаголовки наподобие:

  • Описание
    Например: «Тёплый дом с панорамным остеклением и камином, полностью готовый к проживанию...»;
  • Характеристики
    Площадь, количество комнат, этажность...;
  • Локация
    Желательно с указанием на карте;
  • Условия покупки
    Цена, ипотека и прочее;
  • Комплектация
    Это трудно применить к недвижимости, но легко, например, к технике: «сетевой шнур - 1 шт., адаптер переменного тока...»;
  • Акция
    Возможно сейчас действует какая-то акция распространяющаяся на данный продукт.

2. Приводим в порядок описание

Допустим с помощью заголовков мы обозначили роботу о чём идёт речь на данной странице. Он понял, что рассказывается о доме с набором определённых характеристик. Но есть ещё много подробностей, которые можно рассказать без перечисления технических данных. Например: «в экологически чистом районе», «в пяти минутах от центра Уфы», «в районе с развитой инфраструктурой», «в непосредственной близости от озера» и т.п. Подобные «мелочи» очень важны поисковой системе - чем больше вы предоставили информации ей, тем больше информации она покажет своим пользователям о вас.

3. Фото и видео

Фото и видео отведено третье место совершенно не случайно. Дело в том, что какие бы красивые картинки не были размещены на странице, поисковая машина сможет понять что на них изображено только по текстам. Конечно, яркие, эффектные изображения очень важны, но на позиции в поисковых системах они влияют меньше всего. Однако может влиять само их наличие, поэтому если есть что показать с помощью фото и видео - обязательно это делаем.

Наверх