Главный секрет поисковой оптимизации
Самой распространённой ошибкой при наполнении сайта является мнение наподобие: «Тут, ведь нечего описывать». Например, когда речь идёт о настенной полке говорят: «Это же просто полка! Что о ней ещё можно написать?!». На самом деле, если вы успокоитесь, присядете и немного подумаете, через несколько минут выяснится, что у этой полки есть определённые размеры, которые можно указать в миллиметрах. Кроме того она изготовлена из определённых материалов - их тоже следует описать на странице. Если вы заполняете интернет-магазин, не забудьте перечислить списком, какой крепёж идёт в комплекте к этой полке и есть ли она в наличии на складе в Уфе. А что по поводу цвета? Она же не может быть бесцветной. В общем деталей может оказаться настолько много, что процесс написания текста может занять целый день и на выходе дать объёмную страницу со списками, таблицами, фотографиями и даже видео!
Другими словами основной проблемой при работе над наполнением сайта содержимым является предубеждение, что написать нечего в совокупности с обычной человеческой неусидчивостью.
И, вот, вы описали полку так подробно, как никто другой до сих пор не описывал. Поисковик будет вынужден поднять страницу с такой доскональной информацией на самый верх поисковой выдачи - в его интересах отвечать на запросы пользователей максимально исчерпывающе. Вы дали ему все необходимые данные по теме «полка» - он вас отблагодарит.
Чудес не бывает, и главный секрет поисковой оптимизации - труд, заключающийся в серьёзной работе над текстом каждой страницы сайта.
Комментарии