Начните вводить текст.
Простым языком об основных работах по поисковой оптимизации, помогающих поисковой машине понять о чём сайт, а значит и положительно к нему относиться.
Кажется банальностью? На самом деле, поисковый бот, заходя на страницы сайтов, первым делом ищет в текстах заголовки (основные и второстепенные), поэтому заголовки очень важны, однако люди иногда вовсе забывают их указать.
Например, если страница интернет-магазина содержит информацию о продающемся загородном доме, будет недостаточно указать в заголовке «Загородный дом». Следует детальнее описать товар: «Деревянный дом, 100 кв.м». Ещё лучше так: «Деревянный дом, 100 кв.м + участок 10 соток» — это даст роботу больше акцентированной информации о содержании страницы. Но злоупотреблять не надо - слишком длинный заголовок может расцениваться поисковиком как спам.
Если продолжить в контексте предыдущего примера, за главным заголовком могут следовать подзаголовки наподобие:
Допустим с помощью заголовков мы обозначили роботу о чём идёт речь на данной странице. Он понял, что рассказывается о доме с набором определённых характеристик. Но есть ещё много подробностей, которые можно рассказать без перечисления технических данных. Например: «в экологически чистом районе», «в пяти минутах от центра Уфы», «в районе с развитой инфраструктурой», «в непосредственной близости от озера» и т.п. Подобные «мелочи» очень важны поисковой системе - чем больше вы предоставили информации ей, тем больше информации она покажет своим пользователям о вас.
Фото и видео отведено третье место совершенно не случайно. Дело в том, что какие бы красивые картинки не были размещены на странице, поисковая машина сможет понять что на них изображено только по текстам. Конечно, яркие, эффектные изображения очень важны, но на позиции в поисковых системах они влияют меньше всего. Однако может влиять само их наличие, поэтому если есть что показать с помощью фото и видео - обязательно это делаем.