Фотосъёмка имиджевой фотографии
Имиджевые фотографии организации или частного лица публикуются в СМИ, на корпоративных или частных сайтах, в интернет-рассылках и печатной продукции (баннеры, плакаты, буклеты, календари).
Задача имиджевой рекламной фотографии - формирование имиджа компании или конкретного человека, что накладывает на неё определённую ответственность - снимки должны быть высочайшего качества. Если рекламируется организация назначение снимков - вызывать доверие к компании у её потенциальных клиентов. Если рекламируется частное лицо, снимки должны подчёркивать его статус и вызывать к изображённому на фото уважение, а возможно и восхищение им. Подобные фотографии могут быть портретными, групповыми или репортажными.
Лицом компании на портретной имиджевой фотографии может стать «звезда», руководитель или яркий образ сотрудника (например сантехник).
Роялти оговаривается индивидуально в каждом конкретном случае.
Отзывы